Print Friendly, PDF & Email
Встретим новичка | Детская энциклопедия

Встретим новичка

Встретим новичка

Цель. 

Научить распознавать и сравнивать цвета, различать размеры, закрепить знания о названии и назначении одежды. Формировать доброжела­тельное, чуткое отношение к другим детям.

Игровое задание

Поговорить с новой игрушкой.

Правила игры. 

Описать внешний облик новой игрушки. Быть с ней привет­ливыми, внимательными.

Материал. 

Новые и уже знакомые детям игрушки: куклы, зверюшки, ку­кольные одежда, мебель, посуда и т. д.

Игра. 

Начало игры — появление новой игрушки — сымпровизируйте. Можно использовать следующие стихи:

Новичок

В сад пришел  к нам новичок,                 А потом, глядишь, привык:

Мы зовем его Молчок:                              С нами вместе — скок да прыг.

Он молчит, не ест, не пьет,                      Говорит, и ест, и пьет,

Песен с нами не поет.                               И танцует, и поет…

Он Петрусь, а не Молчок, Этот мальчик — новичок! А. Бродский

Рассматривание новой куклы (Марины) проведите в форме диалога с нею и сравнения ее внешнего облика и одежды с внешним обликом и одеждой знакомой детям куклы Светланы. Будьте с куклой ласковы и доброжелатель­ны. Примерные вопросы: «Какая ты симпатичная и нарядная! А какого цвета твое платье? Посмотрите, дети, какие бантики Марина подобрала к своему платью. А чем отличается Марина от Светланы? Вы будете дружить с новой куклой?» Потом можно устроить чаепитие для игрушек, показать новой кук­ле групповое помещение и т. д.

Print Friendly, PDF & Email