Игра Поезд

Цель. 

Продолжать развивать у детей умение внимательно слушать, пра­вильно произносить звуки. Приучать детей действовать согласованно и по сигналу, имитировать движения, звуки.

Игровое задание. 

Передвигаться, как поезд.

Правила игры. 

Четко произносить звуки, сопровождающие движение, остановку поезда, ремонтные работы. Двигаться и останавливаться по сиг­налу воспитателя.

Игра. 

Дети сами выбирают направление поездки и по желанию становятся вагончиками или пассажирами. Они встают друг за другом и начинают вслед за вами медленно передвигаться, совершая руками характерные движения, стучат колесами, приговаривая: «Чух-чух-чух». Дважды объехав комнату, поезд замедляет ход. «Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»,— приговаривают дети, постепенно понижая голос. Когда поезд остановится, предложите детям осмотреть вагон­чики, а пассажирам выйти на прогулку. Все желающие осматривают колеса, постукивают палочкой — тук-тук-тук. Затем раздается гудок тепловоза («у-у-у-у-у»). Пассажиры возвращаются в вагончики, и поезд отправляется дальше.

Желательно использовать приведенные ниже стихотворения.

Мчится поезд

Чух, чух, Чух, чух, Мчится поезд Во весь дух. Э. Мошковская

Паровозик

Пыхтит паровозик, Гудит паровозик. Покоя нет никому. Устал паровозик, Уснул паровозик, Четыре годочка ему.

А. Сегудин

Print Friendly, PDF & Email