Из каких мы сказок!

Из каких мы сказок!

Цель. 

Учить детей активно и свободно использовать знакомые сказки. Развивать выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора. Фор­мировать оценочно-контрольные навыки деятельности.

Игровое задание.

 Угадать сказку.

Правила игры. 

Загадку придумывать на основе самых важных событий сказки. При отгадке учитывать наиболее яркие моменты сюжета сказки, обра­зы главных героев.

Материал. 

Основные персонажи знакомых детям народных сказок. Кар­тинки, изображающие различные эпизоды из них. Короткие (2—3 предложе­ния) фрагменты текста, раскрывающие сущность сказки или характеризую­щие героев, их поступки. Музыкальные записи.

Игра.

 Дети распределяются на две группы: одни загадывают сказку, дру­гие отгадывают ее. Первые, найдя заранее припрятанных персонажей, под музыку проходят перед вторыми. Каждый угадавший, из какой сказки персонаж, дальше идет вместе с ним и ребенком из первой группы. Когда все персонажи узнаны, музыка замолкает. Дети еще раз называют персонажей и сказки, из которых они пришли. Дети из первой группы задают любые воп­росы о событиях сказки и приключениях ее героев. Дети из второй группы, ответившие на все вопросы, переходят в первую группу. Каждый из них полу­чает одну-две картинки. Не показывая их другим, дети составляют по картин­кам сказки.

Print Friendly, PDF & Email