Кто позвал!

Кто позвал!

Цель. 

Развивать у детей слух, внимание. Приучать их действовать сообща.

Игровое задание. 

Узнать по голосу сверстника.

Правила игры. 

Позвать зверюшку, не меняя своего голоса. Вместе со зверюшкой внимательно прислушаться к голосу того, кто зовет.

Материал. 

Игрушечные зверюшки.

Игра. 

Дети сидят полукругом. На некотором расстоянии спиной к ним си­дит ребенок с игрушкой, выбранной по своему вкусу. С таинственным видом жестом попросите детей хранить молчание, а одному ребенку шепните на ухо, чтобы он позвал, например, Чебурашку, Пятачка и т. д. Затем ребенок вместе с игрушкой должен найти того, кто его позвал: они обходят всех детей, вни­мательно присматриваются к каждому, наконец останавливаются перед одним из них… Если задача решена правильно, игрушка радуется вместе с тем, кто ее звал, а другие дети хлопают в ладоши. Затем в центр садится ребенок, которого узнали по голосу. Игра продолжается.

Вариант. 

Когда дети научатся различать голоса друг друга, звать зве­рюшку можно двоим поочередно. При этом надо угадать не только тех, кто позвал, но и кто был первым, а кто — вторым. Дети могут подражать голосам животных.

Можно использовать стихотворение А. Барто:

Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.

Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах.

Пить, пить, пить! Воды попить.

Мур, мурр!

Ам-ам! Кто там? Кра, кра, кра!

Завтра дождик с утра.

Му, му-у! Молока кому?

Print Friendly, PDF & Email