Print Friendly, PDF & Email
Май | Детская энциклопедия

Май

Май

(первая и вторая недели)

Задачи.

Повторить бросание вдаль двумя руками, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и перелезание, развивать ловкость и самостоятельность.

Пособия.

Гимнастическая скамейка, мячи и куклы по количеству детей, длинная палка.

Содержание занятия и методика его проведения.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с помощью воспитателя. Повторить 2—3 раза. Дети выполняют упражнение по одному. Воспитатель помогает им встать на скамейку и сойти с нее, а также придерживает ребенка за руку во время ходьбы (рис. 17).

2. Ползание (3—4 м) и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2—3 раза. Все дети одновременно ползут до гимнастической скамейки, перелезают ее. Воспитатель находится у скамейки, по мере необходимости помогает детям.

3. Бросать мяч двумя руками из-за головы. Повторить 2—3 раза (рис. 18). Упражнение дети выполняют все одновременно, затем бегут за мячом и возвращаются обратно.

4. И. п.: сидя, держаться обеими руками за длинную палку. Лечь и сноза сесть, не отпуская палку. Повторить 4—5 раз. Движение выполняется в спокойном темпе.

5. И. п.: лежа на животе, держаться обеими руками за палку, руки вытянуть вперед. Приподнять руки и опустить. Повторить 3—4 раза. Воспитатель следит, чтобы дети выпрямляли руки и поднимали голову.

6. Игра «В гости к куклам». Повторить 2—3 раза. Дети бегут к куклам, которые сидят на стульях на расстоянии 4—6 м от детей. Малыши берут кукол и ходят с ними.

третья и четвертая недели

Задачи

Упражнять в ходьбе со сменой направления, повторить бросание в горизонтальную цель, ходить по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Пособия

Гимнастическая скамейка, наклонная доска, ящик или корзина, мячи по количеству детей.

Содержание занятия и методика его проведения.

1. Ходьба со сменой направления. Воспитатель приглашает детей идти за ним, проходит к противоположной стороне комнаты и предлагает пойти в другую сторону. Повторить 2—3 раза.

2. Ползание по гимнастической скамейке. Повторить 2— 3 раза. Дети выполняют задание по одному.

3. И.п. сидя, держать  мяч обеими руками.  Поднять мяч вверх и опустить на колени 4—5 раз. Дети сидят да ковре, повернувшись к воспитателю. Все одновременно выполняют упражнение, _ —

4. Бросать мяч в горизонтальную цель, (обруч или корзину), установленную на уровне груди ребенка на расстоянии 50— 70 см. Повторить 3—4 раза. Упражнение выполняют одновременно 2—3 ребенка. Дети встают вокруг обруча (или корзины) на расстоянии, отмеченном чертой (веревкой, палкой), и вместе с воспитателем бросают мячи. Затем задание выполняют другие дети;

5. Ходьба по наклонной доске вверх, вниз. Повторить 2— 3 раза.

Дети идут по доске друг за другом, не торопясь. По желанию детей воспитатель разрешает им пройти по доске самостоятельно..

6. «Зайчики прыгают» — прыжки на двух ногах, руки держать свободно. Ходьба в медленном темпе за воспитателем.

Print Friendly, PDF & Email