Март. Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Пособия. Мячи по количеству детей, 3—4 дуги.

Содержание занятия и методика его проведения.

Первая часть. Чередование ходьбы и бега. По указанию воспитателя взять мяч.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с мячами).

1. И. п.: стоя, держать мяч обеими руками. Поднять мяч вверх, потянуться, опустить. Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч держать обеими руками. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между йог, выпрямиться. Повторить 4—5 раз.

3. И. п.; стоя, держать мяч обеими руками, руки внизу. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить 4— 5 раз. Упражнение выполнять в бодром темпе.

4. Поскоки на месте на двух ногах (15—20 сек). Мяч положить на пол и прыгать рядом с ним. Спокойная ходьба друг за другом вокруг комнаты.

II. Упражнения в основных видах движений. Бросание мяча вдаль из-за головы. Дети выполняют упражнение все вместе 4—5 раз. После броска дети сами бегут за мячом и возвращаются на свое место. Бросок выполняется только по сигналу воспитателя.

Катание мяча в воротики на расстоянии 1 —1,5 м. Повторить 3—4 раза. Напомнить детям, чтобы они точно прокатывали мяч в воротики. Тех детей, у кого толчок получается слабо, надо поставить на расстоянии 1 м от дуги, а иногда и ближе.

III. Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2— 3 раза.

Третья часть. Ходьба обычным шагом и на носках.

Print Friendly, PDF & Email