Март. Занятие 3

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, I— 2 наклонные доски.

Содержание занятия и методика его проведения.

Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Взять мешочек с песком.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с мешочками).

1. И. п.: стоя, немного расставить ноги, мешочек в обеих руках. Поднять руки вперед, показать мешочек воспитателю, опустить руки. Повторить 4—5 раз.

2. И. п.: стоя, держать мешочек в одной Куке. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться, поднять руки вверх. По указанию воспитателя присесть, взять мешочек и выпрямиться. Повторить 4—5 раз.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, мешочек на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги, снова соединить вместе, стараться не сгибать ноги в коленях. Повторить 3—4 раза.

4. Бег врассыпную за воспитателем. Спокойная ходьба. По указанию воспитателя встать за чертой, веревкой или гимнастической скамейкой.

II. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой. Дети выполняют упражнения одновременно всей подгруппой по 3—4 раза каждой рукой. Перед каждым броском воспитатель проверяет, удобно ли дети держат мешочек. Бросок малыши выполняют вместе с воспитателем по его сигналу. Можно указать ориентир (линию, веревку), до которого надо бросить мешочки.

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Задание дети выполняют самостоятельно по одному друг за другом 2—3 раза.

III. Подвижная игра «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную). Повторить 2—3 раза.

Третья часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал.

Print Friendly, PDF & Email