Март. Занятие 4

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Пособия. Стулья по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки., 2 стойки, рейка или’веревка.

Содержание занятия и методика его проведения.

Первая часть. Ходьба и бег змейкой между стульями.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: стоя за стулом. Взять за края спинки стул, приподнять вверху опустить (рис. 42). Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: стоя за стулом, держаться обеими руками за спинку стула (сверху). Присесть, не отпуская руку стараться не сгибать спину, выпрямиться. Повторить 4—6 раз.

3. И. п. сидя на стуле, ноги вместе, руки в стороны. Наклониться вперед, коснуться ладонями носков ног, вернуться в исходное положение (рис. 43). Повторить 3—4 раза.

4. Поскоки на двух ногах вокруг стула (20—30 сек), руки держать свободно. Ходьба между стульями. Поставить стулья на место.

II. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гимнастической скамейке. Повторить 2—3 раза. По скамейке дети идут друг за другом, не торопясь и не мешая друг другу. Можно организовать одновременно ходьбу по двум скамейкам. Воспитатель стоит между скамейками.

Ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее. Дети выполняют задание по одному друг за другом или гурьбой 3—4 раза, Следить, чтобы малыши во время ползания смотрели вперед, держали прямо спину и не торопились. Для повторения упражнения дети возвращаются по какой-либо определенной стороне помещения.

III. Подвижная игра «Пузырь». Повторить 2—3 раза.

Третья часть. Ходьба. Ритмично хлопать в ладоши во время ходьбы.

 

Print Friendly, PDF & Email