Март. Занятие 5

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Пособия. Флажки и мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка (8—10 м).

Содержание занятия и методика его проведения..

Первая часть. Ходить по кругу, взявшись за руки. Бег врассыпную.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с флажками).

1. И. п.: лежа на спине, флажок держать в одной руке, рз7-ки вдоль туловища. Поднять руки вперед, переложить флажок в другую руку и опустить. Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: стоя, ноги несколько расставить, флажок держать в одной руке. Присесть, коснуться флажком пола (можно коснуться несколько раз палочкой), выпрямиться. Повторить 3— 4 раза. То же выполнить другой рукой.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, руками опереться сзади, флажок на коленях. Подтянуть согнутые ноги к туловищу — «Спрятали флажок», выпрямить ноги. Повторить 4—5 раз.

4. Поскоки на месте на двух ногах или бег с флажком в руке друг за другом (20—25 сек). Ходьба в колонне по одному. Положить флажок.

II. Упражнения в основных видах движений. Прыжки в длину с места на двух ногах. Выполнять прыжки всей подгруппой одновременно 6—7 раз и только по сигналу воспитателя. Следить, чтобы дети стали у линии (на краю ковровой дорожки или веревки), несколько расставили ноги, это облегчает прыжок.

Метание вдаль мешочков с песком правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение все одновременно 3—4 раза каждой рукой.

III. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2— 3 раза.

Третья часть. Ходьба обычным шагом и на носках.

Print Friendly, PDF & Email