Март. Занятие 6

Задачи. Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Пособия. 1—2 наклонные доски, мяч средней величины.

Содержание занятия и методика его проведения.

Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному по краям комнаты.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: стоя, руки внизу. Поднять руки в стороны и одну ногу — «Петушок стоит» (рис. 44), вернуться в исходное положение. Выполнить движение па другой ноге. Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбородком. Вытянуть руки вперед, развести в стороны, приподнять верхнюю часть туловища — «Рыбки плавают», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть согнутые ноги к туловищу, обхватить их руками — «Мишка играет», вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

4. Поскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Руки держать свободно — «Зайки прыгают» (20—25 сек). Ходьба друг за другом.

II. Упражнения в основных видах движений. Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч каждому ребенку 1—2 раза обеими руками снизу. Дети стоят полукругом. Во время броска воспитатель называет имя ребенка.

Ходьба по наклонной доске с последующим заданием — доползти на четвереньках до определенного места (до флажка, куклы, скамейки и т. д.). Дети выполняют упражнение по одному друг за другом 2—3 раза. Предлагать детям выполнять упражнение самостоятельно.

III. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2— 3 раза.

Третья часть. Ходьба гурьбой за воспитателем.

Print Friendly, PDF & Email