Март. Занятие 8

Задачи. Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

Пособия. Погремушки и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки (высота 20—25 см), 3—4 больших обруча.

Содержание занятия и методика его проведения.

Первая часть. Ходьба и бег врассыпную с погремушкой в руке.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой).

1. И. п.: стоя, погремушка в одной руке, руки внизу. Поднять руку вверх, погреметь погремушкой, присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться и показать воспитателю руки, взять погремушку другой рукой и повторить упражнение. Повторить 2—3 раза.

2. И. п.: сидя, ноги вместе, погремушка между ног, руками опереться сзади. Развести ноги в стороны — «Есть погремушка», свести ноги вместе — «Нет погремушки». Повторить 2— 3 раза.

3. И. п.: лежа на животе, погремушку держать обеими руками у подбородка. Выпрямить руки вперед, положить погремушку на пол, подтянуть ладони под подбородок и отдохнуть, затем взять погремушку, вернуться в исходное положение. Повторить 3—4 раза.

4. И. п.: сидя, ноги вместе, держать погремушку в одной руке. Наклониться вперед, коснуться погремушкой носков ног, выпрямиться. Повторить упражнение 2—3 раза одной, затем другой рукой.

5. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед за воспитателем с погремушкой в руке (15—20 сек). Ходьба. Положить погремушку.

II. Упражнения в основных видах движений. Ходьба па четвереньках друг за другом — «Кошечки идут». Идти в произвольном темпе (20—30 сек).

Спрыгпвание с гимнастической скамейки. Выполнять упражнение всей подгруппой одновременно 3—4 раза. Спрыгивают дети на коврик по сигналу воспитателя. Следить, чтобы они перед прыжком присели и мягко приземлились.

Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель правой и левой рукой на расстоянии 100 см от обруча. Повторить 2— 3 раза каждой рукой. Упражнение можно выполнять одновременно всей подгруппой. Дети становятся вокруг обруча и по сигналу воспитателя бросают в него мешочки. Следить, чтобы они перед броском замахнулись и старались попасть в обруч.

III. Подвижная игра «Мой веселый звонкий’ мяч». Повторить 2—3 раза.

Третья часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом и на носках.

Print Friendly, PDF & Email