На воде, в воздухе, на земле

На воде, в воздухе, на земле

Цель. 

Закрепить представления детей о разных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения. Формировать привычку к взаимо­помощи, взаимовыручке, воспитывать культуру общения.

Игровое задание. 

Правильно выбрать вид транспорта.

Правила игры.

 Выбирать транспорт в зависимости от дальности поездки. Помогать друг другу во время путешествия.

Материал. 

Игрушки — разные виды сухопутного, водного, воздушного транспорта. Картинки, изображающие транспорт на фоне среды передвиже­ния.

Игра. 

Поинтересуйтесь, кто из детей и куда хотел бы поехать. В зависи­мости от дальности маршрута помогите им подобрать подходящий вид тран­спорта. Дети, решившие стать водителями, выбирают пассажиров — других детей или игрушки. Затем по очереди — то в роли водителей, то в роли пас­сажиров— едут по избранному ими маршруту, имитируя звучание и способы передвижения того или иного вида транспорта.

Вариант. 

Все игрушки собраны в одно место. Дети должны взять одну из них и поставить около соответствующей картинки — начала маршрута. Кто-либо из детей становится водителем, остальные — пассажирами. Они путешествуют группками, пересаживаясь с одного вида транспорта на другой, но прежде говорят, как будут передвигаться — поедут, поплывут, полетят. Тогда водитель догадывается, какой транспорт нужен пассажирам.

Print Friendly, PDF & Email