.
Меню сайта
|
Естественная коммуникация и целенаправленное формирование речи учащихсяЕстественная коммуникация и целенаправленное формирование речи учащихсяПрежде всего каждый взрослый и его речевое поведение — образец для подражания. Поэтому каждый взрослый следит за своей речью и помогает ребенку овладеть культурой родного языка. Есть и ряд специальных форм общения, которые содержательно направлены на упражнение больших и маленьких в овладении нормами коммуникаций. Семейные чтения и беседы по ходу читаемого, «чтения с продолжением» в классе Совместное чтение родителей и детей с рассказыванием на тему читаемого, где в роли читателя и рассказчика выступают оба на равных, проведения досуга при организации языковых и литературных игр, а в школе — подготовка к утренникам, праздникам. Наконец, игра в театр — длительное содружество при подготовке, проявление умения показать себя перед аудиторией, занять гостей, быть интересным для слушателей. Коллективные занятия на основе слова, литературного текста — путь постижения родного языка и мира людей, в котором следует жить дополняя друг друга и радуя окружающих. |
ПОИСК
Block title
|