.
Меню сайта
|
ЯнварьЗадачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия. Пособия. Гимнастическая скамейка, палка, обруч (диаметр 50—60 см), мячи по количеству детей, игрушка собачка. Содержание занятия и методика его проведения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого. Повторить 2—3 раза. Детям младшей подгруппы в возрасте до 1 года 6 месяцев это упражнение можно заменить ходьбой по гимнастической или ребристой доске. 2. Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2—3 раза. Воспитатель стоит в конце ковровой дорожки, вертикально держит обруч (обруч может быть прикреплен к стенке) и предлагает детям ползти на четвереньках к обручу, пролезть в него, подойти, погладить собачку, которая сидит на стуле на расстоянии 1—2 м от обруча. 3. И. п.: лежа на животе, держаться обеими руками за палку. Поднять палку и опустить. Повторить 3—4 раза. 4. И. п.: лежа на спине, держаться обеими руками за палку. Сесть и лечь. Повторить 3—4 раза. 5. Бросать мяч (или мешочек с песком) вдаль правой и левой рукой. Повторить 2—3 раза каждой рукой. Это упражнение выполняют дети старшей подгруппы. Дети младшей подгруппы выполняют бросок обеими руками вперед. 6. Игровое упражнение «Найди, где спрятана собачка». Повторить 2 раза. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он ее ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: собачка лает, дети убегают и садятся на стулья. Игра повторяется. третья и четвертая недели Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Пособия. Гимнастическая доска, бревно, палка, мячи по количеству детей. Содержание занятия и методика его проведения. 1. Ходьба по наклонной доске, приподнятой на 10—20 см. Повторить 2—3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя по доске друг за другом. Малышам воспитатель помогает, придерживая за руку (рис. 14). 2. Ползание и перелезание через бревно. Повторить 2—3 раза. Бревно лежит в конце или середине ковровой дорожки. Дети выполняют упражнение друг за другом или по двое, по трое одновременно. 3. Бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками и бежать за ним. Повторить 3—4 раза. Воспитатель показывает упражнение и выполняет его вместе с детьми. Дети младшей подгруппы выполняют бросок вперед двумя руками снизу. 4. И. п.: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять ноги до палки и опустить 4—6 раз. Дети старшей подгруппы поднимают ноги и пытаются дотянуться до палки. Малыши поднимают и опускают ноги вместе с движением палки вверх (воспитатель кладет палку под ноги, чуть выше стопы. 5. И. п.: стоя, держаться за палку. Присесть и встать, не отпуская палку. Повторить 4—6 раз. Воспитатель с помощью палки регулирует движение детей, помогает им выполнить полное приседание. 6. Игровое упражнение «Бегите ко мне» и спокойная ходьба за воспитателем. Повторить 2—3 раза. |
ПОИСК
Block title
|