Апрель. Занятие 8

Задачи. Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Пособия. Мешочки с песком по количеству детей, 2—3 обруча или ящики, 1—2 наклонные доски.

Содержание занятия и методика его проведения.

Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем со сменой направления.

Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с мешочком с песком).

1. И. п.: стоя, положить мешочек с песком на голову, придерживать его обеими руками, локти развести в стороны. Поднять мешочек вверх, потянуться, опустить его на голову. Повторить 3—4 раза.

2. И. п.: так же. Присесть, стараться спину держать прямо, смотреть вперед, выпрямиться, не отпуская рук от мешочка. Повторить 3—4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, мешочек на голове, придерживать его обеими руками, локти прижать к полу (рис. 45). Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4—5 раз.

4. Поскоки на месте на двух ногах чередовать с ходьбой на месте.

II. Упражнения в основных видах движений. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Дети выполняют упражнение все одновременно, бросая по 2—3 раза каждой рукой. Расстояние до цели 100—120 см воспитатель регулирует в зависимости от возможностей каждого ребенка.

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют задание по одному друг за другом 2—3 раза. Воспитатель подбадривает детей, чтобы они шли уверенно, не торопились, руки держали в стороны. По необходимости воспитатель придерживает за руку тех, кто боится.

III. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Повторить 3—4 раза.

Третья часть. Ходьба друг за другом обычным шагом и на носках.

Print Friendly, PDF & Email