.
Меню сайта
|
МартЗадачи. Упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность. Пособия. Ребристая доска, ящик, бревно, 5—6 обручей, палка, мячи по количеству детей. Содержание занятия и методика его проведения. 1. Ходить по ребристой доске, затем взойти на ящик и сойти с него. Повторить 2—3 раза. ![]() 2. И. п.: лежа на спине, держаться обеими руками за палку. Сесть и лечь, держась за палку. Повторить 3—4 раза. 3. Катать мяч двумя руками вперед. Повторить 3—4 раза. Воспитатель показывает, что мяч надо взять снизу, наклониться вперед (или присесть) и оттолкнуть его двумя руками, так, чтобы он покатился. 4. Ползание и перелезание через бревно. Повторить 2—.3 раза.. Сначала дети свободно ползут по коврику или ковровой дорожке друг за другом или по двое, затем перелезают через бревно. ![]() 5. Ходить, высоко поднимая ноги, переступая из обруча в обруч. Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5—6 обручей один за другим и показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча (рис. 16). По необходимости дает малышам руку и помогает выполнить упражнение 6. «Зайчики прыгают» — прыжки на месте на двух ногах, «Мышки идут» — спокойная ходьба. Во время поскоков дети свободно держат руки. После нескольких прыжков они спокойно ходят на месте. Воспитатель обращает внимание на то, что прыгать надо легко, и сам показывает, как это делать. Дети прыгают 10—15 сек, затем следует ходьба. Малыши в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев это упражнение не выполняют. третья и четвертая недели Задачи.. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве. Пособия. Стулья и мячи по количеству детей, палка, обруч или корзина. Содержание занятия и методика его проведения. 1. Ходьба врассыпную между стульями. Затем дети ставят стулья в указанное место и садятся. Дети младшей подгруппы выполняют ходьбу в прямом направлении. 2. Ползание на четвереньках по ковровой дорожке до определенного места. Повторить 2—3 раза. Воспитатель предлагает детям доползти до стульев, которые стоят на противоположной стороне комнаты, и сесть на них, после этого малыши ползут обратно. 3. Бросить мяч в горизонтальную цель (корзину) на расстоянии 40—50 см. Повторить 2—3 раза. Воспитатель показывает, как двумя руками снизу бросить мяч в корзину. Для ориентировки дети магут стоять за чертой. Задание выполняет вся подгруппа одновременно. Дети младшей подгруппы просто бросают мяч двумя руками вперед снизу. 4. И. п.: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять прямые ноги до палки и опустить. Повторить 4—5 раз. 5. Игра «Догоните меня». Повторить 2—3 раза. 6. «Мышки идут» — спокойная ходьба вместе с воспитателем. Застенчивых и самых маленьких детей воспитатель берет за руку и ходит вместе с ними. |
ПОИСК
Block title
|